Монахиня
Геймплей
В начале игры главный герой оказывается в маленькой комнатке заброшенного интерната. На столе лежит старая книга, а за закрытой дверью никого нет. Но первое впечатление обманчиво: стоит лишь переступить через порог или открыть скрипучую дверцу шкафчика, как героя настигнет кровожадная монахиня с молотом в руках. Одно неверное действие — и весь путь придется проходить сначала.
Монахиня слышит каждый шорох и соображает гораздо быстрее, чем ожидается. Использовать стол или шкаф в качестве укрытия не получится: неистовая женщина найдет персонажа, где бы герой ни находился. Способов скрыться от злобной монашки немного:
- создавать поменьше шума;
- использовать потайные ходы, например, вентиляционные шахты;
- бегать по разным этажам в попытках оторваться от преследования.
Главная цель — выбраться из злополучной школы: игроку придется не только скрываться от монашки, но и решать небольшие головоломки, разбросанные по всему зданию. Подручные предметы можно использовать для решения задач, а вот отбиться ими от злобной старухи не получится.
Задачу усложняет не самое удобное управление на Андроид. Для передвижения используется стандартный экранный джойстик, но к его чувствительности долго привыкают. На первых порах игрок будет регулярно застревать в межкомнатных проходах, так что попытки бегства будут заканчиваться провалом.
Графика и звуковое оформление
Монахиня — страшный хоррор-квест для Андроид, графика, звуки и фоновая музыка в котором сливаются в жуткий коктейль эмоций, от которых действительно становится не по себе. Главному герою приходится одновременно решать головоломки и скрываться от старухи, что создает еще более нервную и тревожную атмосферу.
Дизайнеры постарались на славу: облупленная краска на стенах, ржавые металлические шкафчики и выбитые окна создают неподдельное ощущение заброшенности. Мрачные тона разбавлены яркими вкраплениями, такими как жертвенный огонь или отдельные источники освещения. Локация выглядит реалистично, не оставляя сомнений в серьезности происходящего на экране.
Важную роль в создании атмосферы ужаса играет звуковое оформление. Несмазанные дверные петли создают раздражающий скрип, в коридорах слышны потусторонние голоса, а при каждой встрече со старухой персонаж издает истошный крик. Вишенка на торте — гнетущая музыка, которая ненавязчиво льется в уши и сковывает сознание игрока. В результате у разработчиков получился один из самых жутких квестов, который не оставит равнодушным ни одного любителя пощекотать нервы.