Hop
Геймплей
Hop — «киллер времени», не имеющий разделения на уровни или главы. Единственный критерий успешности прохождения — место в общей таблице рекордов на Андроид. Достижения сохраняются в облаке, так что результаты прохождения в офлайн-режиме засчитаны не будут.
Игровой процесс сводится к управлению мячиком, который прыгает между неподвижными платформами. Шарик постоянно летит вперед, так что игроку нужно лишь направлять его влево или вправо с помощью свайпа по экрану. В начале каждой попытки плитки расположены близко друг к другу, но со временем их позиции становятся все менее предсказуемыми. Увеличивается и скорость движения попрыгунчика. Чем больше очков набирает пользователь, тем труднее становится управлять движением шарика.
На некоторых плитках случайным образом появляются бриллианты и бонусы, которые можно тратить на покупку новых мячей. Попрыгунчики отличаются друг от друга только цветом и не влияют на геймплей. Каждый апгрейд стоит 200 бриллиантов, но благодаря регулярным подаркам игровой валюты хватает с избытком. Попадание на нужную плитку еще не гарантирует взятие бонуса: важно, чтобы шарик приземлился в центр квадрата.
Hop отличается высоким уровнем сложности. В первые минуты игроки с трудом преодолевают пару десятков плиток, но со временем добиваются все более высоких результатов. Управление требует привыкания: водить пальцем по экрану Андроид не всегда удобно, а работу с G-сенсором игра не поддерживает. Процесс прохождения серьезно осложняется из-за рекламных блоков, которые выводятся после каждого проигрыша: отключить объявления можно в платной версии.
В списке дополнительных настроек можно найти:
- управление вибрацией и звуковыми эффектами;
- ночной режим, включающий темную цветовую схему.
Последнюю функцию пользователю удобно использовать не только в темноте, но и при плохом освещении в общественном транспорте. Цвета игровых объектов остаются прежними: ночной режим влияет только на фоновую заставку и элементы интерфейса.